Но я постараюсь писать хотя бы по главе в неделю,ради тех, кто это читает и ради собственного душевного здоровья,а пока-2-ая глава))
Название-Дети мёртвых улиц
Автор-Will (Kaschtanka)
Фандом-Джоннисы
Пейринг-Аканиши/Каменаши(Акаме)
Рейтинг-R
Жанр -Slash,Romance,Angst
Размер- Midi(может больше,может меньше,как получиться)
Дисклеймер - всё,в том числе паспорта ребят,принадлежат Джонни-саме *а жаль*
Я сама не знаю куда занесёт меня сей проект, но постараюсь не запоганить идею. Захотелось отойти от реальной жизни ребят и поселить их в другой социум, что из этого получиться, посмотрим.)
Глава 2 .
читать дальшеУтро всегда было ненавистным временем суток Аканиши, однако назойливый шум от вибросигнала мобильного телефона явно не намеревался сдаваться так просто. Перевернувшись на бок, Джин нашарил рукой презренную технику, отправив её в незамедлительный полёт. Ударившись о противоположную стену телефон с шумом разлетелся на части, вызвав недовольный возглас откуда то со стороны.
-Какого хрена, Баканиши?!
Промычав в ответ что-то нечленораздельное, тот уткнулся носом в подушку, пытаясь зарыться в одеяло и спастись от надоедливых шумовых раздражителей. Голова неприятно гудела после вчерашних посиделок, и любой звук лишь усиливал галдёж в черепной коробке.
-Вставай! Я вообще то работающий человек! – Ямапи бесцеремонно стянул с Аканиши одеяло, чуть ли не пинками вынуждая его проснуться. - Сукин сын! Чтобы я ещё раз пустил тебя в квартиру!
-Пи, не ори… - простонал Джин.
-А не фиг бухать как последний бомжара! – юноша, раздражённо пнул одну из пивных бутылок, разбросанных по полу. – Ещё убирать это!
-Ты вообще то пил со мной. – приняв вертикальное положение прокомментировал парень.
-Пять минут! – прошипел Томохиса явно не оценивший замечаний друга.
Встрепав и без того растрёпанные волосы, Аканиши лениво поднялся с дивана в поисках своей толстовки. Но едва он наклонился за своей находкой, вчерашняя выпивка незамедлительно напомнила о себе удушливой тошнотой и весёлой пляской окружающего мира. Ругнувшись, парень резко выпрямился, неуверенно покачиваясь.
Наблюдавший за этими геройскими подвигами Ямашита не выдержал, сунув Аканиши в руки злополучную толстовку. Придерживая его под руку, он довёл друга до входной двери и даже помог обуться.
-Мобильник.
-Спасибо. – неразборчиво буркнул Джин. – Сейчас бы бутылочку пива…
-Вот, купишь по пути. – сунув в карман джинсов деньги, раздражённо отозвался Ямапи. – А теперь пошли! Я и так опаздываю!
На улице Аканиши вроде начал приходить в себя. Во всяком случае, пройдя пару метров под контролем Томохисы, Джин раздражённо дёрнул рукой, потянувшись за пачкой сигарет.
-Тебя подвезти или твои дружки подкинут? – нервно поглядывая на часы, поинтересовался Ямашита.
-Сам дойду. – затянувшись ответил Джин. – Только Пи…
Томохиса удивлённо вскинул бровь, глядя на ухмыляющегося друга.
-… пообещай. Если этот ублюдок объявиться, ты тут же сообщишь мне, ok?
-Я вас не понимаю. – угрюмо проронил Ямапи. – Он ведь ни на что не претендует.
-Зато я претендую – улыбнулся Аканиши и, попрощавшись, двинулся в сторону заброшенного квартала Синдзюку.
Идя по безлюдным улицам Джин восстанавливал в голове вчерашний разговор. В конечном счете, он ничего так толком и не разузнал, надежда на то, что Каменаши уже наведывался к старому знакомому, не оправдалась, а другая информация, которой владел Ямапи, ничем не отличалась от быстротечных слухов города. Хреново…
Аканиши устало потёр виски, едва услышал громкие звуки уличной разборки. В любое другое время он бы прошёл мимо, но сейчас у него было не лучшее настроение. Свернув за угол, он обнаружил кучку парней, увлечённо избивающих какого-то неудачника. Тот уже едва мог шевелиться, однако шпана продолжала своё развлечение. Видимо парнишка здорово им насолил.
-Эй, Кейго! Вижу удачный день?
-Аканиши!
Услышав знакомую фамилию, парни отвлеклись от своего занятия, приветствуя лидера. Аканиши кивнул в ответ, разглядывая невольную жертву разборок.
-Это ещё что? – брезгливо поинтересовался Джин. – Не мог найти более стоящего противника?
-Да эта мразь первая начала! – начал оправдываться главарь шайки. – Мы всё культурно хотели провернуть, а он решил дать дёру…
-Мда… - оглядев изрядно “разукрашенных” мучителей, прокомментировал Аканиши. – Интересный фрукт…
Джин присел возле парня, хватая того за волосы и разворачивая к себе лицом. Ясный карий взгляд, наполненный ненавистью и презрением, Аканиши не смог бы забыть его, даже под страхом смерти. Джин хищно улыбнулся, готовый поверить в существование богини фортуны.
-Кейго…
-Да? –мгновенно отозвался парнишка.
-Я могу забрать это себе?
- Э? Конечно, но… Зачем?
-Это мой старый знакомый. Давно его ищу и о многом мечтал с ним переговорить. – расплываясь в издевательской улыбке ответил Джин.
-Больно? – испуганно отдёрнув руку с йодом, спросил Каме.
Парень выдавил из себя слабую улыбку, отрицательно качнув головой. Ему и вправду не было больно, просто неприятно и стыдно. Герой хренов, ведь знал, что так всё обернётся…
-Всё нормально Казу.
-Прости…
Юноша удивлённо посмотрел на смущённого мальчишку перед собой. Волосы растрёпаны, рваные пряди беспорядочно торчат в разные стороны, предавая ему сходство с нахохлившимся воробьём. Казуя никогда не отличался красотой, в отличие от других детей приюта, но было в нём что-то, что привлекало к себе людей и часто это играло не самую лучшую роль в его жизни. Изгой среди большинства, им пользовался каждый, кто нуждался в услугах мальчика на побегушках, однако находились и такие уроды, кто имел на малолетку другие планы.
-Тебе не за что извиняться… - поморщился парень, прикасаясь к разбитой губе.
-Но ведь из-за меня ты… - Каме замолчал, едва чужая ладонь коснулась его щеки.
-Всё хорошо, Каме. Ты ни в чём не виноват.
Дверь кабинета директора приоткрылась и оттуда не спеша вышли двое парней из старшей группы. Они медленно прошли мимо Каменаши, одарив того надменно презрительными взглядами, однако младший не видел этого, он смиренно смотрел в пол, боясь даже взглянуть на своих обидчиков. Он прекрасно знал, что не пройдёт и дня, всё повториться снова…
-Каменаши-кун, Аканиши-кун. – пригласила мальчишек молодая секретарша. – Пройдите внутрь.
-Джин.
Парень остановился, почувствовав, как маленькая ладошка сильнее сжала его руку.
-Каме. – мягко улыбнулся Джин. – Я всегда буду на твоей стороне, запомни это.
Казуя попытался поймать ускользающее виденье, но руку грубо оттолкнули в сторону, прижав к холодному полу. Вместе с осознанием происходящего пришла и боль. Попытка пошевелиться с треском провалилась, избитые рёбра незамедлительно отозвались болезненным спазмом, буквально складывая пополам. Казуя не выдержал, предательски застонав.
-Неплохо они тебя отметелили. – раздался сбоку насмешливый голос. – Твоё счастье, что мелкие не участвовали в нашей стычке, иначе от тебя бы и мокрого места не осталось.
-Почему? – прохрипел Каменаши.
Аканиши улыбнулся, нависая над измученным парнем. Изрядно отросшая чёлка скрывала карие глаза, и лишь огонёк тлеющей сигареты вырывал из сумрака однокомнатной квартиры до боли знакомые черты лица. Казуя сделал попытку освободить руку, но тяжёлая ладонь тут же обездвижила и вторую, лишая любой возможности освободиться.
-Ты интересный. – выдохнув табачный дым ему в лицо, ответил Джин. – Вернуться после такого унижения… Ты и вправду дурак.
-Да пошёл ты! – зашипел Казуя, попытавшись вывернуться из чужого захвата.
После минутной борьбы, парень сдался, обессилено затихнув под насмешливым взглядом Аканиши. Джин приблизился к лицу Каменаши, так, что тот мог ощущать его дыхание на своей щеке. Надменный холодный взгляд пристально изучал призрака из прошлого, не желая верить в настоящее.
-Нравлюсь? – усмехнулся Джин.
-От тебя перегаром несёт. – найдя в себе силы, произнёс Казуя, поспешно стряхивая с себя наваждение.
Аканиши безразлично пожал плечами, ослабляя хватку. Комната наполнилась давящей тишиной, нарушаемой звуками вечернего города. Получив долгожданную свободу Каменаши наконец смог оглядеться, изучая комнату. Судя по хаосу, царящему вокруг, не трудно было догадаться, что Аканиши мало волновали вопросы домохозяйства. Вещи были разбросаны по полу и стульям, под которыми хранились пустые бутылки из-под выпивки, а воздух в комнате кажется, пропитался табачным дымом. Казуя невольно поморщился, боясь представить, что делается у этого человека на кухне и как это всё выглядит при свете дня.
-У меня есть предложение… - Джин затушил сигарету о пол, откинув окурок в сторону.
-С чего это оно должно меня заинтересовать?
Парень тихо рассмеялся, достав из кармана дискету и начиная с интересом её разглядывать. Казуя удивлённо вскинул бровь, не понимая к чему ведёт Джин.
-Здесь все данные на твоих шестёрок. – Аканиши украдкой взглянул на Каме, замечая, как дрогнуло неприступное хладнокровие. – Оказывается, у них у всех есть братишки и сестрёнки, мило…
-Сукин сын! Не впутывай в это их семьи. – теряя остатки самообладания рявкнул Казуя.
-Но в такие моменты ты ведь счастлив быть сиротой. – тонкие губы расползлись в издевательской улыбке.
Каменаши не выдержал, накинувшись на парня. Сбив его на пол, он тут же оказался сверху, занося руку для нового удара, но Аканиши оказался быстрее, рывком притягивая к себе Казую и опрокидывая его на пол. Заломив руку Каменаши за спину, Джин довольный собой склонился над ухом парня, вдыхая сладкий аромат шампуня.
-Ну так что?
-Ты ведёшь грязную игру, Аканиши! – выдохнул сквозь зубы Казуя. – Они не имеют к этому никакого отношения!
-Разве? – искренне удивился Джин. – А как же кровные узы, Каменаши? Согласись, победить морально разбитого врага намного легче.
-Если ты их хоть пальцем тронешь…
Парень вскрикнул, так и не закончив свою речь. Аканиши сильнее заломил правую руку парня, заставляя заткнуться.
-Я никогда не придерживался правил, Каменаши-кун. Если ты решил поиграть в Робин Гуда, то ошибся местом и временем. – Джин сочувственно покачал головой, медленно выворачивая запястье парня. – Здесь нет места слабакам.
Казуя почувствовал металлический привкус крови во рту, медленно сочившейся из прокушенной губы. Боль волной разнеслась от запястья к предплечью, парализуя, заставляя повиноваться. Каменаши уткнулся лбом в холодный пол квартиры, судорожно прижимая к груди повреждённую руку.
Аканиши пренебрежительно скривился, отходя к окну и закуривая очередную сигарету. Подобное давно перестало его забавлять, теперь он не испытывал ничего кроме презрения, глядя на слабые попытки сопротивления. И это ничтожество смеет дерзить ему?! Смешно.
-Чего ты хочешь?
Аканиши покосился в сторону парня, сидящего на полу возле кровати. Поразительно, как простой шантаж меняет человека. Вместо кусачей шавки перед ним был послушный пёс, который, даже ненавидя, готов был исполнить любое поручение хозяина.
-Совсем малость. – Джин приблизился к Казуе. – Тебя…
Каменаши непонимающе моргнул, ошарашено глядя на ухмыляющегося Аканиши. В памяти тут же вспыхнули картины прошлого – грубые ласки, побои, солёный привкус спермы на разбитых губах и нескончаемая похоть клиентов, заказывающих лучший товар клуба. Казуя почувствовал, как начинает мелко дрожать, не в силах справиться с животным страхом.
-Тебе ведь не впервой? – Джин схватил парня за волосы, заставляя посмотреть себе в глаза.
Каменаши испуганно шарахнулся в сторону, игнорируя боль от вырванного клока волос. Однако Аканиши не собирался оставлять незавершённое дело. Ударив парня под дых, он склонился над хрипящем Казуей, начиная расстёгивать пряжку кожаного ремня. Его не смущали слабые попытки сопротивления, Каменаши извивался под ним, в тщетных попытках уйти от неприятных прикосновений, пытался кусаться и ударить ногами, но Джин лишь сильнее сжал его запястье, вынуждая подчиниться.
-Разве шлюхи имеют право отказывать своим клиентам? – прошептал Аканши, обдавая горячим дыханием щёку Казуи. – Хватит ломаться и исполни свою часть сделки…
Парень болезненно дёрнулся в чужих руках в пустом отчаянии, а затем затих. Даже сбитое дыхание перестало быть различимым в тишине тёмной комнаты.
Каменаши коротко кивнул и повернулся лицом к Джину, заглядывая в безумный блеск карих глаз. От этого взгляда Аканиши стало не по себе – смирение, боль, ненависть и… Надежда? Всё смешалось в тёмном омуте этих глаз. А потом он почувствовал робкое прикосновение чужих губ. Парень осторожно подался вперёд в попытке углубить поцелуй, но Джин грубо оттолкнул его, резко поднимаясь на ноги.
Нервный смех заполнил тишину квартиры. Казуя испуганно замер, наблюдая за истерикой Джина. Он не чувствовал запаха алкоголя, не видел наркотиков в руках Аканиши, но сейчас парень выглядел как под дозой. Ничего не понимая, Каменаши боялся сделать лишнее движение, чтобы не спровоцировать Джина на новые выходки. Вскоре парень затих, с явным удивлением глядя на сжавшегося на полу юношу.
-Я думал это гон, а ты и вправду работал шлюхой? – поразился Аканиши. – А твои ребята в курсе с кем имеют дело? Или ты их обслуживаешь по полной программе, что они и не думают уходить? Точно, Танака наверняка в первых рядах, я прав?! – рассмеялся Джин. – А я-то гадал, откуда такая собачья преданность!
Каменаши рывком сорвался с места, проигнорировав окрик Аканиши. Озлобленно дёрнув ручку двери, Казуя с силой ударил по дешёвому дереву. Слёзы душили, парень нервно кусал губы, вновь и вновь пытаясь открыть злополучный замок.
-Тебе понадобиться это. – раздался за спиной насмешливый голос.
Казуя резко развернулся, вырывая из рук Аканиши дверной ключ. Замок жалобно щёлкнул под натиском грубой силы и Каменаши тут же вылетел на лестничную площадку. В голове билась лишь одна мысль – сбежать от этого кошмара, забыть прошлое, забыть обещание, которое исчезло вместе с ним.